вторник, 14 января 2014 г.

Птички и цветы.Отчет по второму заданию.

После загруженных дней в декабре отдыхала неделю в январе. По-этому к заданию приступила позже положенного срока. Все птички мне безумно нравятся, трудно было сделать выбор...и все же выбрала лебедей. Решила сделать их разными. В итоге получилась "парочка".
В работе использовала деревянную заготовку шкатулки, акриловые краски плейд. Подробности этапов работы можно посмотреть в моем блоге.Еще предстоит покрыть лаком, прикрепить петли и замочек и что-то придумать внутри.




14 комментариев:

  1. Боже мой какая красота!!! На мой взгляд - идеальное исполнение! я как раз сейчас тоже над 2 заданием работаю Городецкой росписи, скоро отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, обязательно посмотрю. мне очень нравится выполнять задания и любопытно посмотреть как их делают остальные участницы.

      Удалить
  2. Екатерина, о, какая красота!
    Лебеди очень изящные и нежные получились. Очень масштабная работа. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Прям с таким большим удовольствием взялась за эту роспись, ну очень понравилась! я уже тружусь над третьим заданием. Наконец украшу свою книжку с рецептами, а то все руки не доходили.:)

      Удалить
    2. Здорово, что будет книжка! А я не определилась еще...

      Удалить
  3. Потрясающе красиво! мне так нравится этот яркий фон! любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, этот фон получился вместе с другими цветами очень праздничный.Мне тоже очень понравился результат.Спасибо.

      Удалить
  4. Да, вот это ДА!!!! Прелестно!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка уже захвалила меня, прям не знаю что сказать...спасибо огромное! :)

      Удалить
  5. Красота какая! С ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая шкатулка получилась! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Лебедушки получились хороши))) Смущены, как на первом свидании, а вокруг лето, сады цветут. Красота и романтика на одной шкатулке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, описание прям подходящее! спасибо большое!

      Удалить