понедельник, 11 сентября 2017 г.

Владимирская роспись - отчет

Доброе утро. 
Как долго я собиралась написать этот пост, но жизнь закрутила в своей круговерти.
Очень редко получается заняться своим любимым делом, взяв в руки кисти и краски. К сожалению, никто не откликнулся на задание по владимирской росписи, да и я очень долго собиралась. Но ведь главное - собралась! И вот итог моей работы (извиняюсь за качество фото, пыталась выправить цвета самой росписи, но вот фон завалила(():
 При росписи использовала акриловые краски и деревянную заготовку.
 
 С разных ракурсов.
 И общий вид.

4 комментария:

  1. Леночка, рада видеть тебя с новой работой. Твоя шкатулочка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая шкатулка, роспись красивая - такая осенняя и в то же время тёпленькая на вид.

    Жизнь, похоже, всех решила загрузить по-полной, тоже никак до рисования не доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я и не обратила внимания, а ведь действительно роспись осенняя.

      Удалить