понедельник, 29 декабря 2014 г.

Тюменская роспись, хвост.

По заданию второго урока надо было выполнить композицию с цветами, листьями, ягодами на обложке блокнота. А мой блокнот совершенно для этого не годится - он у меня девочковый-девочковый, с мягкой пушистой палитуркой в разноцветные сердечки, берешь в руки, что котенка, куда ему обложку-то? На ежедневнике городецкие барышни чай пьют... "Чтоб такого придумать, а? Чтоб такого придумать?" - как говаривал братец Лис. Оглянулась вокруг и решила, что дверки кухонные, подоконные, какие-то слишком скучные. Рисовать по ним было не удобно, может стоило их снять, да не догадалась, поэтому рисовала сидя, рисовала лежа, что получилось то и мое :)  Надеюсь свекровь меня (а мы живем в её квартире) не съест, как это народное творчество увидит.

Со вспышкой

Без вспышки

Общий вид

9 комментариев:

  1. Тина, конечно свекровь не съест, ты же очень красиво нарисовала! Это же настоящий букет, такой радостный и яркий. Даже две совушки решили на нем посидеть и поболтать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ты всегда так благодушно оцениваешь отчеты, прочитала твой комментарий и теплее на душе )) Мне неловко, что перекроила задание, просто те совушки, что я раньше рисовала на открытке и даже пробы на листиках разлетелись к моим подругам жить. А эта роспись такая тепленькая, что всенепременно хотелось, чтобы дома такая была, и чтобы в правильном месте. Вот и посадила сов на дверки, охранительницы же :)

      Удалить
    2. Это очень хорошо, что ты перекроила задание. Это же по-творчески :)
      А еще, глядя на твой рисунок, точнее роспись я вспомнила свое детство, последнюю группу детского сада. Я получила в подарок альбом с рисунками ребят в подарок, а на рисунках были букеты цветов в вазе. И мой рисунок был именно в такой, похожей на твою, вазе. Я помню его до сих пор, правда он не сохранился.

      Удалить
    3. Это удивительно - ведь детские рисунки самые искренние, настоящие и немного пророческие - мне кажется, что это доказательство того, что роспись очень сильное волшебство, и пока мы его храним, оно хранит нас, и не дает нам потеряться :)

      Удалить
  2. Без вспышки лучше , букет замечательный! Совушки такие милые, тоже хочу нарисовать. У меня как раз хвост по этой росписи :)
    Тина- молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Мне очень радостно читать твои слова :)
      Сомневалась какую фоту выбрать - там заблескивает, тут руки дрожат и размывается... а над букетом вообще сплошные сомнения были, все хотелось еще каких-то листиков-капелек-веточек добавить, пришлось подавлять эти порывы чтобы, как обычно, хаос не развести. Кажется удалось не переборщить.

      Удалить
  3. Очень крсиво получилось. Совушки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Моя кошка внешне напоминает сидящую серую сову, у нее круглая голова, круглые глаза, плоская морда, малюсенькие ушки, так что я почти с натуры рисовала :)

      Удалить