четверг, 29 мая 2014 г.

Закладки для книг с прицепчиком. Отчет.

Взялась осваивать Хохломскую роспись. Не знаю, как смотрится со стороны, но внутренне она пошла у меня намного легче, чем Гжель. Может потому, что она не первая уже, а может потому что я сорока, и люблю все яркое и блестящее. Нарисовала три закладки. Хаос, правда, в рисунке никуда не делся, особо в малинках напутала, жаль замечаю это только на фотографиях. Пока тружусь, высунув язык, все выглядит хорошо.
Рисовала гуашью по акварельной бумаге.

Закладки

Прицепчик
Пока осваивала бордюрчики в тренировочном альбоме на одной из страниц поселилась горбатенькая птичка. Я понимаю, что на закладочку она ну никак не тянет, только удержаться и не показать совсем не получается )))

14 комментариев:

  1. Тина, предлагаю перейти на "ты", умничка, мне очень нравятся твои закладки!!! Особенно с рыбой!!! Да и клубнички очень хороши :)
    А горбатенькая птичка очень хороша, вот сейчас она наклонится и ягодку отщипнет :)
    Ой, мне так захотелось порисовать в цвете, ты меня прямо вдохновила! А лучше стало, потому, что роспись не первая, сейчас с каждым разом будет все лучше и лучше!!!
    Еще хотела сказать, что композиция хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) У тебя просто талант поддерживать и воодушевлять на новые подвиги))) Рыбку я в самую последнюю очередь рисовала, малинки и клубнички уже даже сфотографировала, но показалось что чего-то не хватает, что как-то слабенько малинки вышли и надо еще поработать. Поработала.... рыбой аж горжусь, смешная-я, не ожидала от себя. Муж увидел и попросил "так как рыбку только дельфина мне нарисуй", думаю теперь, а на птичку сказал что это его портрет)) он у меня по году рождения петушок, ну и горбатенький, так что прав по своему)

      Удалить
    2. О, как интересно! Это было бы очень интересно поэксперементировать и в ХОХЛОМЕ нарисовать дельфина или кого-нибудь еще. Тина, ты мне подала хорошую идею, пойду думать, а если в выходные удасться порисовать, то и попробую :)
      И собой гордись! Это правильно, мы девушки очень часто про себя забываем, а мы ведь такие хорошие ))))))

      Удалить
    3. Наташ, а я таки попробовала дельфинов рисовать, вдруг у тебя будет время глянешь хоть одним глазком, вот такая картиночка получилась http://tinaivanova.blogspot.com/2014/06/blog-post.html, а то тут как-то засомневалась их показывать.

      Удалить
  2. Очень интересные работы. Красиво. Глаз не оторвать. Все получилось. Удачи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия. Стараюсь без лишней отсебятины рисовать по образцам в уроке, насколько это получается, мастера ведь уже всю красоту до меня выверили, да такую что каждый завиток повторить и сохранить хочется. И Вам вдохновения :)

      Удалить
    2. Тина, можно немножко отсебятины, я разрешаю ))))

      Удалить
    3. Спасибо) главное вовремя с ней останавливаться))) с отсебятиной)))

      Удалить
  3. Все получилось замечательно! ярко и весело! я тоже когда учусь, ну не могу без отсебятины :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) У меня отсебятина от незнания, от него же и постоянное велосипедоизобретательство))) Зачем-то покрыла закладки с ягодками алкидным лаком, еще не знаю что получится, когда он высохнет, но показалось, что они еще ярче стали. А для гжельской коробочки нитролак так и не нашла, продавцы говорят не закупают его из-за вонючести и аллергенности, купила какой-то лак-спрей Mixon Hobby Lack цвет №40. Он вроде как на водяной основе, не особо вонючий, сохнет быстро и гуашь под ним не поплыла. За неделю не облупился, не потрескался, надеюсь так и дальше будет себя вести.

      Удалить
    2. эти лаки спреи дороговаты мне кажется.да? а алкидный вонючий?

      Удалить
    3. В принципе не очень, в том магазинчике строй-материалов где я его брала цена была 25 грн за 400 мл., тот же объем алкидного там же - 18 грн. Но алкидный весьма вонюч, к нему нужен растворитель, типа сольвент, а еще он с обратной стороны бумаги проступил жирным пятном. Лачила на работе в пятницу, чтоб дома не вонять, да там и бросила все сохнуть, так что только завтра узнаю что с этими закладками стало, когда снова на работу выйду.

      Удалить
    4. а я совсем не выношу вонючие краски-лаки, горло аж схватывает и глаза слезятся, у нас по весне как начинают во дворах заборчики красить какой-то нитрокраской,жизни нет. жуть!
      ну как там закладочки ? живы?

      Удалить
    5. Я за время работы в нашем заведении пообвыклась уже, тут круглый год парты-окны-полы-лесницы-стены во всех аудиториях перекрашивают, ни в каких других местах где только не училась такой страсти к перекрашиванию не видела. Закладки живы, можно сказать, лак высох но с краски "скатился", оборотка так жирной и осталась, вопчем никак он для гуаши и бумаги не годится. Закладки как закладки использовать вряд ли в таком виде можно, вдруг на книгу масляные разводы перепечатаются, так что или оставлю их как напоминание о неудачном опыте или с двух сторон в скотч закатаю, если прилепится, экспериментировать так с размахом))))

      Удалить