понедельник, 26 мая 2014 г.

Хохлома. Птицы счастья

Итак -  Хохлома. 
Я ждала эту эффектную декоративная роспись, хотела попробовать ее порисовать. Она такая яркая и нарядная. У многих думаю есть посуда с хохломой дома. У меня, например, есть несколько хохломских деревянных ложек и солонка.
С удовольствием села и я за рисование. Передо мной оберточная бумага и акварель... порисовала ягодки, травку и что-то мне не понравилось. Не ярко получается, ведь бумага тонированная. Решила попробовать поработать в монохроме и взяла просто белую гуашь.
 Выбрала хохломских птичек и... понеслась душа в рай :)))
Так здорово смотрится белая гуашь на такой охристой поверхности. 
Оформила птичек в мои любимые открытки. Мне кажется, что это птицы счастья.
 Получилось три штуки. Добавила белую и черную подложки из картона, машинную строчку, кружево и пуговки. Основа открытки картон, ведь после переезда у меня мно-о-о-ого коробок осталось :)))


Довольная результатом сижу и пишу это сообщение :)

6 комментариев:

  1. Ой. Какая неожиданная вещь. Просто праздник.Шикарно красиво. И профессионально.Спасибо за красоту. И индивидуальный подход к творчеству.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! необычный взгляд на предмет! изумительная подборка всех материалов в открытках!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Открыточки такие нежные, птички такие воздушные, просто девы-облачки небесные. Каждая своё несет, кто тенёчек, кто дождичек, а та что с загнутым клювиком наверное грозу припасла :)
    Вот ничего не смыслю в русских росписях. До того, как на ваш блог забрела так и вообще ни о каких росписях кроме своей местной Петриковской, а из русских, Гжели и Хохломы особо не знала, то есть умом-то понимала, что они есть, по другому быть не может, видела расписную посуду и утварь, но кроме того, что это сказочно красиво не знала ничего. А сейчас тут на каждую фотографию смотрю и глаза разбегаются и сердце радуется, это же просто чудо как все эти птички хороши. И цветочки. И ягодки. И вообще всё-всё-всё... Это всё я к чему веду - спасибо, Наташа, тебе, огромнейшее, за возможность прикоснуться к этой всей красоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Тина, я также раньше знала только свои местные Уральские росписи - Урало-сибирскую, да Обвинскую, ну Нижнетагильская рядом с нами и Хохлому, да Гжель, а одних Северных росписей только около десятка оказалось. Как у меня глаза разбежались!!!
    Уже почти два года я рисую, был долгий перерыв.
    Спасибо Вам большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить