воскресенье, 19 мая 2013 г.

Урало-сибирская роспись. Урок первый

Здравствуйте, гости и участники проекта.
Надо было собраться с силами после дачи и сесть рисовать. Думала, что пойдет все хорошо, но, как говориться не тут-то было...
Мне было сложно, поняла что до мастер-класса мне далеко.
Ну вот:



Обратите внимание на то, что на первой композиции букет немного разваливается и оживок-травинок перебор (ну это для специалистов, мы ведь с Вами учимся - сама себе отговорочку нахожу).
Вторая композиция кажется получше, но зеленый мне не нравится вживую, а на фото хорошо смотрится.
Материал: бумага, плоская и круглая кисти, белая гуашь+акварель.
Дорогие девочки, даю вам ссылку на сообщение Основы композиции в дизайне у Татьяны.
Очень хорошая профессиональная статья про композицию, почитайте.
Хотя примеры Таня приводит скраповые, но идея подходит для любого творчества.

17 комментариев:

  1. Я. как самая умная, съездила в салон сегодня и купила кисти плоские синтетику. Взяла и овальную и прямую, а вот поработать настроения пока нет. Последняя учебная неделя.... она самая загруженная.... А вот потом возьмусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже такая же умная, в салоне купила овальную кисть, может стоило плоскую купить... Я жду от Вас работ!

      Удалить
  2. Наташенька, твои пробы пере по сравнению с моими - это высший пилотаж! А первый букет не разваливается, а просто веточки наклонились под тяжестью ягодок. Сразу видно, что приехала с дачи и мечтаешь о богатом урожае :))) Говорят, что слова материализуются, а нарисованные мечты уже процентов на 10 реальны ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох.. что-то у меня пока "крендели" все какие-то разные получаются.. Но такие примеры очень помогают в тренировке- Спасибо,Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, "крендели" это очень весело, наверно... :)
      А вообще мне на фото свои работы больше нравятся, чем в живую... к чему бы это? :)

      Удалить
    2. Фотоаппарат, похоже в тебя влюблен.....:))) И есть за что ;)

      Удалить
    3. Точно-точно, даже не сомневайся))

      Удалить
  4. Наташенька, если это размер А4, то, как видно, кисточка большого размера?
    Вы напрасно считаете, что рано снимать МК. Я часто не понимаю из описаний, сколько движений требуется для выполнения определённой разживки.

    Девочки, постарались осветить ярким светом все Ваши достижения :) Влюблённый фотоаппарат можно было бы попробовать одалживать время от времени, правда нет уверенности, что он не однолюб :)))

    Как это верно! Крендель получить совсем непросто...да... хотя и весело :)))
    Ко мне дочка приехала ненадолго из Сан-Франциско :) и от переполняющей радости, кое-что начало сдвигаться с места... Помещу тренировки, пожалуй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, это формат А5. Кисточка овальная №12.
      У меня что-то много движений было, я повторю еще и сделаю видео.

      Фотоаппарат у меня новый, я еще только с ним знакомлюсь. Самое смешное, что когда я фотографировала матрешек, то фотоаппарат писал мне - ОБНАРУЖЕНО МОРГАНИЕ. Живые что-ли, я долго смеялась :)

      Кира, а Ваша дочка учится в Сан-Франциско? Она рисует?

      Покажите, как получается!

      Удалить
    2. Матрешкино моргание -это замечательно :))

      Удалить
    3. Наташенька! Вы нас развеселили "матрешкиным морганием". Дочка сказала, что это ещё смешнее, чем, когда они фотографируют друг друга, и среди них китаец, то у фотоаппарата такая же реакция :)
      Там она работает над диссертацией по клинической психологии. Она с пяти-шести лет не рисует :) но сегодня, с Вашего позволения, я решила поместить её работу в наш блог :)))

      Удалить
  5. Да, Кира, уже посмотрела работы Вашей дочки, она молодец.
    Дисертация по клинической психологии это сильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки привет! Какая у вас красота твОрится! Надеюсь к вам вернуться в сентябре, пока ни как не могу.

    ОтветитьУдалить