суббота, 18 мая 2013 г.

Обвинская. Отчет №3.

Добрый день! 
Публикую третий, заключительный отчет по обвинской росписи. 


 Первой под руку попала деревянная коробка для хранения лекарств (совсем недавно просто белая). 

Начала с любимых обвинских бутонов:   


Однако, поскольку восьмиконечная обвинская роза - не только цветок, но и оберег, нарисовала на крышке и ее, хоть, как мне кажется, и в ущерб композиции в целом.
Зато с надеждой реже прибегать к помощи аптечки :)



 Тааак.. Внезапно в кадр влезла одна наглая серая морда и фотосессию пришлось ненадолго прервать..



 Еще один  предмет, уже кухонный:

 И с другой стороны:

Вот, собственно, и все :)



.

6 комментариев:

  1. Ах, просто загляденье шкатулочка и лопаточка получились! Роза великолепна и на своем (на мой взгляд) месте. Аптечка стала похожа на коробочку со снадобьями какой-небудь ведуньи... Так себе и представила: что-то у кого-то заболела, берем аптечку в руки и сила притяжения Розы снимает боль "как рукой" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо) Коробка старая, еще бабушкина. Хотелось вдохнуть в нее новую жизнь.
      Надо было, конечно, больше общих элементов использовать, как советовала Наташа. Но все равно я в целом довольна тем, что получилось.

      Удалить
    2. А уж мы-то как довольны!!! :)))
      Настоящая отличница!
      Коробка стильно-деревенская и колоритом и простой, но нарядной (слово-то какое "народное" пришло) росписью. Короче, мой любимый цвет , мой любимый размер. На мой взгляд, никакого ущерба композиции не нанесено, скорее наоборот, увернулась от красивости :) Оберег уберёг :)))

      Иринка, умница! Вновь порадовала комментарием-заговором :)

      Удалить
    3. Да, такую и хотела получить: простой, но нарядный ящичек, и как бы с историей :)) Я еще собиралась шкуркой края поцарапать, чтоб еще сильнее состарить, но сейчас отказалась от этой мысли.

      Удалить
  2. Оленька, да... я в восторге!!!
    Какая ты умничка!!!
    Я присоединяюсь к словам Ирины и Киры!!!
    Какие красивые мазочки-капельки! Очень мастерски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В принципе, получилось почти так, как задумывалось. Для меня это большой прогресс))

      Удалить