вторник, 14 мая 2013 г.

Обвинская роза или Отчет 2

Расцвела роза на открытке... Позавчера у меня был ооочень плодотворный вечер (точнее ночь): выполнились первые два задания по Обвинской росписи под пение Олега Митяева.
По закладке я уже отчиталась, а сегодня покажу открытку...

Вроде готово, но меня смущает нижний левый угол...и решила я поэкспериментировать и спросить вас: "Как лучше?"
Первой в пустой уголок "Прыгнула" Совушка (ох как мне не терпится познакомится с "сонными совушками", о которых так часто пишет Кира :))

Но не долго Совушка погостила под Розовым деревом, наступило утро и она решила лететь в свое уютное дупло... Но "свято место пусто не бывает"; его Зайка заселяет :))


ООх, мой Зайка, прыг да скок, посидел и побежал; даже ягод не сорвал... Но про них всем рассказал... Две влюбленные Пичужки прилетели, на веточки сели...

А теперь, Друзья, скажите, только правду доложите :" Кто из всех гостей вам мил?"
И зачетку подпишите, пожалуйста.... :))


15 комментариев:

  1. Ирина, мне больше всего понравились два варианта - просто роспись без украшений и с птичками - они по размеру больше подходят.
    Композиция очень гармонична! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Буду и дальше стараться ;))

      Удалить
  2. Иринка, открытка чудесная! без вязаных шармиков она изысканна и мила, а с птичками (согласна с Наташей), которые больше подходят по размеру и смыслу, более озорная и детская. Любуюсь!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Птички были задуманы изначально, а теперь я задумалась: может так отавить? Моей открыточке приятно быть "Изысканно милой"...:))

      Удалить
  3. Когда я смотрю на такое танцующее исполнение росписи, сразу хочется начать танцевать кисточкой :) Но для меня это только цель, хотя движение к ней уже само по себе чрезвычайно интересно :))) В обвинской, впервые почувствовала некоторую лёгкость в исполнении,.. и всё же, когда смотрю на ваши, девочки, работы вижу, что есть к чему продолжать стремиться :)))

    Ну а эти строчки на швейной машинке (!)... Ох, никогда не была в дружбе с техникой :(
    Ирочка, не пропадайте!

    Сейчас пошлю Вам по мэйлу опупелую, самую любимую совушку. И хотя семантика этого образа многогранна, мне близко их "уральское" трактование, как символа независимости (сидит не на дереве, а на отдельной, всегда готовой для неё веточке :) и способности хранить и охранять (около двери, на шкафу или сундуке).
    Она над паровозиком, слева. Правда, чудесная!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кирочка, любуюсь на Совушку, спасибо за знакомство с ней :))) А строчки ручные (моя машинка спит, когда я творю :))

      Удалить
    2. А-а-ах... Какие ровненькие! Потрясающе! Давно собираюсь махнуть рукой на машинку и начать творить из тряпочек ручками...
      Может пришло время... :)

      Удалить
    3. Ровненькие они потому, что предварительно по линеечке сделаны проколы :))) А, если серьезно, то мне доставляет огромное удовольствие шить именно руками (без швейной машинки). Медленно получается, но как-то уютно и спокойно, когда мерно водишь иголкой, а следуя за ней ниточка соединяет детали, превращая их в единое целое...

      Удалить
    4. Да-да, тоже, как и роспись, медитативное занятие, поэтому и влечёт...

      Удалить
    5. Совушку не удержалась и нарисовала :) Как-нибудь покажу :)

      Удалить
    6. Я тоже :)))Несколько лет назад, когда впервые её увидела :)))

      Удалить
  4. И я за птичек! Очень уравновешенная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, рада знакомству! Птички попробовали ягодки и решили еще поискать себе деревце; вдруг есть уютнее... А если не найдут, то вернуться и совьют себе гнездышко тут ;))

      Удалить
  5. Добрый день! А мне совушка понравилась не меньше, чем парочка птенцов) И роспись тоже понравилась. И умение сочетать разные материалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Откуда-то из детства всплывают вышитые и обвязанные моими бабушками подзоры и полотенца.. Терпения у меня на такие "подвиги" не набрать, вот и пытаюсь доступными мне средствами создать нечто подобное...

      Удалить